Итальянская роскошь
Туристический советник

"МЫ ИЗУЧАЕМ ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАС И МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ВАС ГДЕ ЗАХОЧЕШЬ".

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Медовый месяц, семейное путешествие или поиск приключений — мы работаем вместе с вами, чтобы составить индивидуальный маршрут и воплотить в жизнь ваше видение отпуска мечты. Мы просеиваем миллионы возможных направлений, которые можно посетить, невероятные природные чудеса, которые можно увидеть, и впечатляющие места для проживания, чтобы создать идеальное путешествие для вас. Задав вам правильные вопросы, мы спланируем и забронируем каждую деталь до совершенства, и вы будете полностью уверены в том, что можете просто расслабиться и наслаждаться.

Наша компания специализируется на различных услугах, предлагая вам лучшие впечатления от бронирования отелей класса люкс, частных чартерных рейсов и вертолетных туров.

Мы понимаем, что каждый пункт назначения мечты должен неизменно обеспечивать роскошный комфорт и душевное спокойствие, куда бы ни занесла вас фантазия.

Знаете ли вы, что

В Италии находятся все три действующих вулкана Европы: Этна, Везувий и Стромболи. Последнее извержение Этны, расположенной на Сицилии, произошло в 2018 году, и она часто выбрасывает пар. В настоящее время активен вулкан Стромболи, расположенный у побережья Сицилии. Везувий, расположенный неподалеку от Неаполя, в последний раз извергался в 1944 году, а в 79 году до н. э. опустошил Помпеи.

Первая пицца на основе томатов была создана в Неаполе в 1860 году. Несмотря на то, что пицца эволюционировала, самую вкусную пиццу в мире и сегодня можно найти в Неаполе.

В Италии находится больше всего объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в мире — 55 по состоянию на 2019 год. Такие достопримечательности, как римский Колизей и город Помпеи, привлекают в Италию миллионы туристов ежегодно.

В Италии насчитывается более 1 500 озер, расположенных на фоне Альп и пляжей. Среди известных озер — озеро Комо и озеро Гарда, а меньшие сокровища, такие как озеро Изео и озеро Ледро, также очаровывают посетителей.

Итальянцы обожают свой кофе, потребляя 14 миллиардов эспрессо в год в стране с населением 60 миллионов человек. Многие наслаждаются кофе в местных кафе, а более 20 000 работают бариста, поэтому средняя семья выпивает 37 кг кофе в год.

Италия, крупнейший в мире производитель вина, в 2018 году произвела 54 800 гектолитров, обогнав Францию. В том году они также экспортировали вина на 7,3 миллиарда долларов, в основном в США, Великобританию и Германию. Ура!

Как ваш
роскошный отдых будет

Создание роскошного отдыха — это целое искусство, где каждая деталь тщательно продумана, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления. Наше агентство специализируется на воплощении ваших мечтаний в реальность, обеспечивая путешествие, наполненное эксклюзивностью, персонализацией и наслаждением.

Выберите нас, чтобы создать свой роскошный отдых и ощутить симфонию элегантности и приключений, созданную специально для вас.

Как ваша роскошь
праздник будет

Создание роскошного отдыха — это целое искусство, где каждая деталь тщательно продумана, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления. Наше агентство специализируется на воплощении ваших мечтаний в реальность, обеспечивая путешествие, наполненное эксклюзивностью, персонализацией и наслаждением.

Выберите нас, чтобы создать свой роскошный отдых и ощутить симфонию элегантности и приключений, созданную специально для вас.

Подход к работе

Прозрачность

Наша манера работы с клиентами всегда открыта, уважительна, честна, вежлива и доброжелательна, что способствует установлению прочных доверительных отношений.

Гордость

ILTA - это компания, наполненная дружбой, гордостью и профессионализмом. Мы ценим демократию, свободу и счастье, и все члены команды ILTA понимают, разделяют и берут на себя ответственность за предоставление исключительных услуг.

Сотрудничество

Мы постоянно строим взаимовыгодные партнерские отношения с другими партнерами, и благодаря упорной работе мы получаем прибыль и рост для всех, рука об руку.

Обязательства

Все сотрудники ILTA посвятили себя путешествиям класса люкс. Наша команда стремится к совершенству и делает все возможное, чтобы удовлетворить запросы наших путешественников. Великие вещи случаются, когда мы работаем вместе, чтобы достичь наших целей!

ПОМОГИТЕ НАМ СОЗДАТЬ САМЫЙ КРАСИВЫЙ
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВАШЕГО ПРАЗДНИКА

Какой
путешественники класса люкс
ты?

Мы создаем не просто роскошный отдых в Италии, а необычные и уникальные жизненные впечатления. Каждый из наших роскошных туров отличается от других только потому, что наши путешественники организовали его с нами. Поэтому наша цель — обеспечить вам дружелюбный, уникальный и теплый индивидуальный подход к обсуждению, созданию и планированию каждой детали вашего путешествия.

В течение всего роскошного тура вы будете путешествовать с местными экспертами, которые питают глубокую любовь к своей стране и с гордостью поделятся с вами скрытыми жемчужинами роскоши в Италии. Готовы ли вы совершить самое красивое и увлекательное путешествие в своей жизни?

Отзывы

Все сотрудники ILTA были полезны и очень терпеливы, пока мы проходили через процесс фильтрации курортов, которые рассматривали. Все прошло гладко, и мы наслаждались пребыванием на одном из самых виноградарских курортов мира.
Большое спасибо за вашу преданность

Элис Б.

Надя и ее команда разработали маршрут, адаптированный к тому, что мы хотели сделать, и позволивший попробовать немного из того, что может предложить Италия. Они следили за нашим маршрутом и бронированием и заботились о том, чтобы все прошло гладко. Мы с семьей провели замечательный и незабываемый отпуск.

Сэмюэл Б.

ILTA стала приятным сюрпризом! Они снимают с вас все хлопоты, связанные с планированием, и оказывают необходимую поддержку во время путешествия. Вы сообщаете свои требования консультанту по туризму, и он создает индивидуальный маршрут с учетом ваших пожеланий. Надя была нашим основным контактом — она была великолепна, как и команда в любом месте. Их умение слушать, понимать и искать детали уникально.

Мария Ж.К.

Italian Luxury
Travel Advisor

"WE EXPLORE THE BEST SOLUTIONS FOR YOU AND CAN TAKE YOU WHEREVER YOU WANT."

TAILORED FOR YOU

Whether you’re on a honeymoon, a family trip, or seeking adventure, we work alongside you to tailor your bespoke travel itinerary and perfect your vision of a dream vacation. We sift through millions of possible destinations to visit, incredible natural wonders to see, and spectacular places to stay, to design the ideal trip for you. By asking you the right questions, every single detail is planned out and booked to perfection—leaving you with complete confidence to simply sit back and enjoy.

Our company specializes in various services, offering you the best experiences in Luxury Hotels booking, Private Jet Charters, and Helicopter Tours.

We understand that every dream destination should consistently deliver luxurious comfort and peace of mind, no matter where your imagination takes you.

Did you know that

Italy hosts all three of Europe’s active volcanoes: Etna, Vesuvius, and Stromboli. Etna, in Sicily, had its last eruption in 2018 and often emits steam. Stromboli, off the coast of Sicily, is currently active. Vesuvius, near Naples, last erupted in 1944 and famously devastated Pompeii in 79 BC.

The first tomato-based pizza was created in Naples in 1860. Though pizza has evolved, the world’s most delicious pizza can still be found in Naples today.

Italy has the most UNESCO World Heritage sites in the world, totaling 55 as of 2019. With landmarks like Rome’s Colosseum and the city of Pompeii, Italy attracts millions of tourists annually.

Italy boasts over 1,500 lakes, set against the backdrop of the Alps and beaches. Notable lakes include Lake Como and Lake Garda, while smaller treasures like Lake Iseo and Lake Ledro also captivate visitors.

Italians love their coffee, consuming 14 billion espressos annually in a nation of 60 million people. With many enjoying their brew in local cafés and over 20,000 serving as baristas, the average household also drinks 37kg of coffee yearly.

Italy, the world’s largest wine producer, made 54,800 hectolitres in 2018, surpassing France. They also exported $7.3 billion of wine that year, primarily to the US, UK, and Germany. Cheers!

How your
luxury holiday will be

Creating a luxury holiday is an art form, where every detail is meticulously crafted to deliver an unparalleled experience. At our agency, we specialize in transforming your travel dreams into reality, ensuring a journey filled with exclusivity, personalization, and indulgence.

Choose us to craft your luxury holiday and experience a symphony of elegance and adventure, tailored just for you.

How your luxury
holiday will be

Creating a luxury holiday is an art form, where every detail is meticulously crafted to deliver an unparalleled experience. At our agency, we specialize in transforming your travel dreams into reality, ensuring a journey filled with exclusivity, personalization, and indulgence.

Choose us to craft your luxury holiday and experience a symphony of elegance and adventure, tailored just for you.

Work Approach

Transparency

Our way of working with clients is always open, respectful, honest, courteous, and helpful, building strong trust and relationships.

Pride

ILTA is a company filled with friendship, pride, and professional performance. We value democracy, freedom, and happiness, and all ILTA team members understand, share, and take responsibility for providing exceptional service.

Collaboration

We continually build win-win partnerships with other partners, and through hard work, we bring profits and growth for all, hand-in-hand.

Commitment

All ILTA employees are devoted to Luxury Travel. Our team is committed to excellence and goes one step further to satisfy our travelers. Great things happen when we work together to achieve our goals!

HELP US CREATE THE MOST BEAUTIFUL
SCRIPT FOR YOUR HOLIDAY

What kind
of luxury traveler are
you?

We do not just create luxury vacations in Italy, but rather extraordinary and unique life experiences. Each of our luxury tours is different simply because our travelers arranged it with us. For this reason, our objective is to provide you with a friendly, unique and warm personal approach to discussing, creating, and planning every detail of your travel.

During your entire luxury tour, you will travel with local experts, who have a deep love for their country and are proud to share the hidden luxury gems of Italy with you. Are you ready to experience the most beautiful and captivating trip of your life?

Testimonials

All the ILTA team was helpful and very patient whilst we went through a filtering process of the resorts we were looking at. All has gone smoothly and we enjoyed our stay in the one of most viticulture resorts of the world.
Thanks a lot for your dedication

Alice B.

Nadia and her team created an itinerary, customized to what we wanted to do, that helped sample a little of what Italy had to offer. They kept track of our itinerary and bookings and ensured that everything went smoothly. My family and I had a wonderful and unforgettable vacation.

Samuel B.

ILTA was a pleasant surprise! They take away the hassles of planning and provide the necessary support during the trip. You provide your requirements to the travel consultant and they will create a custom itinerary for your specific needs. Nadia was our main contact – she was awesome and so was the team at anywhere. Their way to listen, understand and research for details is unique.

Maria J.K